Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мы?

Пользователь удален Знаток (341), закрыт 13 лет назад
Ясно, что люди. А вообще, в чем заключается наша сущность? Зачем мы пришли в этот мир? С какой целью? И, наверное, самый банальный вопрос, ответа на который все же никто не дал: в чем смысл жизни? Ваши представления.
Лучший ответ
z z Ученик (163) 13 лет назад
Вообще-то, мы - ДУШИ. Осознание этого факта - процесс очень кропотливый. Но именно в этом и заключается смысл человеческой жизни - осознать себя душой и развивать отношения с Богом. А пришли мы в материальный мир по собственному желания, захотели сами быть Богом.
Остальные ответы
Женечка Мастер (1093) 13 лет назад
Моё мнение состоит в том, что наши умы, умы людей, познаны только на 5 % и своё предназначение мы разгадать пока не можем, когда наше развитие достигнет большего ровня - мы поймём сами.
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Смысл жизни - передать себя в своих потомках.
Egoist Мастер (1206) 13 лет назад
смысл жизни любить других людей
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом танце, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой. Даже есть наставления, как играть чтобы интереснее было :).
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Дина Профи (503) 13 лет назад
Спасибо за вопрос, у меня тоже возникали такие вопросы, очень сложный вопрос, честно сказать я чувтсвую иногда себя марионеткой во вселенной, мы на планете, планета в галактике, галактика во вселенной, а что дальше, ведь жизнь по сути нейтральна, есть черное и белое , человечество живет вот уже сколько веков,а чего обычного не происходит, жизнь будет идти пока в мире останется неопознанноеб так уж устроен человек, нам интересно все, мы любим, и хоит жить, а смысл всегда найдется, человек сам выбирает.
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
зачем искать смысл жизни. Мы живем и все. Если искать смылс жизни можно прожить ее бессмысленно. Доставлять себе удовольствие - это главная составляющая нашей жизни.
Marina Профи (830) 13 лет назад
мы-люди шестой расы!а смысл жизни у каждого-свой.у кого-то в искусстве,у кого-то - в любимом человеке и т.д. с какой целью---душа должна набраться опыта!