Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знакомый сказал, что я похожа на лесбиянку. Разве такое возможно?

Небо Гуру (4068), закрыт 13 лет назад
В последнее время постоянно сталкиваюсь с определённым интересом со стороны девочек. Меня это тяготит. Я не похожа (внешне) на девочек-татушек. Равно непохожа я на мужеподобных дев. А знакомый сказал, что я похожа на лесбиянку. И наверное, сама провоцирую интерес. Разве это может быть, если я даже не думаю о подобном?
Лучший ответ
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Может ты слишком долго задерживаешь взгляд на своих подругах?
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
будь ближе к мужчинам и такие сомнения отпадут :)
sweetyhunter Гуру (3509) 13 лет назад
может ты себя соответствующе ведешь? А ваще не парься, если сама себя таковой не считаешь
infinity Профи (948) 13 лет назад
мне тоже говорят что я похожа на лесбиянку,но моим поведением это не как не оправдывается и девочки меня совсем не интересуют впрочем как и я их....
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
Язык, наерно, длинный.
в смысле - болтаешь много)