Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

S milim raj i w schalasch

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Профи (600) 13 лет назад
С милым рай и в шалаше,если в нем стоит порше!
Остальные ответы
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
эт точно, ток было бы че есть, а одежда необязательно все равно в постели она не нужна
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
если шалаш в раю или милый - аташе ))))))
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
ага..а как похолодает в котедж переберемся
Юлия Б. Знаток (488) 13 лет назад
а что, терем с дворцом опять кто-то занял?
Katy Профи (978) 13 лет назад
если милый атташе...
sweetyhunter Гуру (3509) 13 лет назад
только в пятизвездочном, all inclusive)))
Елена Пашатская Ученик (202) 13 лет назад
Смотря какой шалаш, если с евроремонтом....:-)