Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу наити девушку и красивую и умную, где искать?

Денис Сербинов Профи (799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мельниченко Профи (769) 13 лет назад
Придет время, встретишь ее! А для начала знакомься, общайся, выбирай и собой не забудь интриговать. Умной и красивой нужен умный и положительный "герой", умеющий обожать и дорожить отношениями. Удачи!!!
Остальные ответы
SB Профи (756) 13 лет назад
В мед институтах, они там еще и заботливые!))
Дарья Ученик (155) 13 лет назад
Ты для начала осмотрись, мож она буквально рядом, а ты не замечаешь....
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
далеко ходить не стоит...посмотри может рядышком стоит, а ты не видешь
Челякова Юлия Мастер (1255) 13 лет назад
рядом. обячно все находится рядом, далеко ходить не надо. Лучше искать надо.
Katy Профи (978) 13 лет назад
в библиотеке института благородных девиц :)
Старый Старик Мыслитель (9811) 13 лет назад
ну земеля ты ляпнул.. Умную,да ещё и Красивую... это науке ещё не известно!!!
Анжела Мастер (1446) 13 лет назад
Посмотри по сторонам
Vicky Мастер (1051) 13 лет назад
а ты сам уверен, что тебе есть что ей предложить, умной и красивой? может в этом проблема?
ZaGaDkA SeVeRa Гуру (2500) 13 лет назад
Найди свою. Она и будет для тебя и умная и красивая.