Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я слишком хороша для этого мира?

alina taranets Мастер (1407), закрыт 13 лет назад
Я знакомлюсь с парнями, а они меня начинают бесить уже через полчаса. И вообще мне никто не нравится. Это какой-то ужас.
Лучший ответ
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Наверное наоборот! Хорошей нравилисьбы все. Ты просто вредина - помадима - кусочек шоколадины. гггг
Источник: Я сам источник.
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Избалованный ребенок?
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Не стоит забывать, что парни любят неприступных барышень и, кстати, это парни должны с тобой знакомиЦа!!!
Источник: Личный опыт, правда не такой уж и большой!
Pomor Искусственный Интеллект (101508) 13 лет назад
Этот мир задуман не нами, этот мир задуман не тобой. Мир значит плох для тебя.
Анна Говердовская Профи (514) 13 лет назад
Постарайся....хотя я такаяже!
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
Там где-то сегодня девушка была, похожая на лесбиянку. Мож те к ней?
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
ты не хороша , а до безумия привередлива....
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
А может стоит поискать причину в себе?
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
просто ты не нашла того, кто зацепил бы меня тоже бесят все вокруг кроме моего котенка и это любовь
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Тебе 14-18 лет? Тогда у тебя ещё всё впереди.
Alexey Kostylev Ученик (136) 13 лет назад
Могу подсказать как попасть в иной. :)
Куклина Наталия Знаток (304) 13 лет назад
Пора понижать свою заниженную самооценку!
[D&I] Знаток (364) 13 лет назад
Ты не смотри на его недостатки. И не бесись!
Всё пройдёт!
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 13 лет назад
вера в исключительность присуща большинству