
Мужики с ума посходили!!!!!!

Нефертити Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
это прикол что ли такой - выставлять фотки своих девушек на всеобщее обозрение как скот на аукционе!!!!! Это отвратительно!!!
Дополнен 13 лет назад
Я не про всех мужчин, но те, кто этого не делает сидят и молчат, типа все нормально
Лучший ответ
service_admin service_admin Ученик (181) 13 лет назад
это желание трезво оценить привлекательность своей подруги. Для некоторых это важно. Хотя на самом деле желание глупое, т.к. женщина - это не понт, а прежде всего любимый человек
Остальные ответы
20090721 Профи (873) 13 лет назад
согласен. Жестокое порно. Это НЕинтересно. не знакомства сайт чай.
Anna Savelyeva Гуру (2992) 13 лет назад
Полностью с тобой согласна! Я уже поругалась!
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
а я уже поучаствовал в аукциончике
Kowka Гуру (2925) 13 лет назад
даааааааааааааа это по-мужски....
Дима Марк Мастер (1936) 13 лет назад
это не ко всем просьба применять мужикам! не все такие!
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
А фото кошки нет?Шучу!Да полностью с тобой согласен глупо!И почему такие вопросы беспокоют браатьев наших меньших ?
Boodurovich Знаток (472) 13 лет назад
у каждого человека свои причуды, но не правильно думать что каждый мужчина такой
Сладенькая Мастер (1099) 13 лет назад
Да им просто надо перед друг-другом по вые.... ся, типа вот у меня какая..
Otshelnik Мастер (2401) 13 лет назад
Уж пожалуйста не обобщайте всё и вся!! !
Вот вечно, чуть что, сразу обобщения полнейшие.
Пользователь удален Мастер (2305) 13 лет назад
Кошмар, как они могут такое делать!!!! Фотки, в интернет!!!! Ужас!!!! Это ж никакого креативизму, нет чтобы сразу порнуху с вашим участием... тьфу
delete Гуру (3292) 13 лет назад
ага мы козлы... ну как всегда....блин... уже даже не интересно :(
и не писай ты кипятком обожжошся :)
maximax83@mail.ru ага!
Источник: инстинкты кошки