Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ототпуска осталось 2 дня! Как провести их так, чтобы потом не было мучительно больно?...

Пользователь удален Оракул (54746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aliska Мыслитель (8369) 13 лет назад
Только за компьютером не сидеть оставшиеся 2 дня! Езжайте на природу, грибы в лесу прособирайте. В кино сходите. Столько вокруг интересного можно найти!!! Тогда и не будет мучительно больно на работу выходить!:)
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
не пить много, чтобы мучительно больно не болела голова в первый рабочий день :)
Женечка Мастер (1093) 13 лет назад
много - много шоколада! ))