Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Консультирую по вопросам недвижимости ( бесплатно)

Sunlight Профи (907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Спасибо! Можно, если что, написать на товой е-мейл?
Ты тоже обращайся по любой проблеме, чем смогу - помогу.
Остальные ответы
** Гуру (4731) 13 лет назад
Хочу разменять квартиру. Проживаю вместе с родителями. У меня двое детей. Квартира приватизирована на маму и детей. Если родители не согласны, можно ли обратиться в суд? Сколько это будет стоить? И какой возможен исход?
Пользователь удален Ученик (238) 13 лет назад
жена , ребенок и ее родители(всего 6человек) прописаны на одной жил. площади 73кв.м и я прописан с родителями(всего 4 человека)на площади 75кв.м могут ли нашу семью поставить на очередь по улучшению жил условий? и каковы критерии постановки на очередь и если я пропишусь к жене будет ли это считаться намеренным вредительством жил. условий
Пользователь удален Ученик (97) 13 лет назад
имею ли я право на субсидию от государства при покупки квартиры в кредит? Или это только молодым семьям положено, при рождении ребенка?