Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как встречаемся ругаемся, как расстаемся так любовь. какой-то замкнутый круг. Что это может быть?

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SB Профи (756) 13 лет назад
Это называется флюиды есть,искра так сказать,а характерами не сошлись))
Остальные ответы
Дмитрий Румянцев Гуру (2580) 13 лет назад
милые бранятся, только тешатся
Источник: народная мудрость)
МАРИЯ Профи (567) 13 лет назад
Возможно, не можете найти подход друг к другу???
- Гуру (3239) 13 лет назад
Не любовь точно, может привычка, расставайся скорее, зачем себе нервы трепать!
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Превязанность!Прост оможет вам удобны редкие встречи!
Лелик Знаток (358) 13 лет назад
Любовь на расстоянии.
Яна Гроза Мастер (1394) 13 лет назад
попробуйте просто поговорить а не решать проблемы
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
может у вас на это разные взгляды!?а внутрене вас друг к другу тянет
Екатерина Мастер (1504) 13 лет назад
Вы не подходите друг другу((
Ksu Гуру (2630) 13 лет назад
Наверное, вам нужно укрепить свои отношения, и разорвать этот "замкнутый" круг, добавить что-то яркое, жаркое, горящее, ну, например "красного перчика".
Prox Знаток (360) 13 лет назад
Это зависимость :))
alisa monakhova Просветленный (25322) 13 лет назад
не видишь душа мрет, а увидишь из души прет! отпустите друг друга, вы слишком одинаковые чтобы быть вместе!
Юле4ка ;) Мастер (2064) 13 лет назад
у меня так же... и у многих так, может это нормально? Может пора понять из-за чего вы ссоритесь и кто начинает и не доводить до этого..?