Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если подруга"села на шею"-пользуется,даже оскобляет...А я не знаю-ЧТО ДЕЛАТЬ?

Nati Гений (52689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mарина Залата Знаток (360) 12 лет назад
Выскажи ей свои претензии, один на один..
Остальные ответы
Алёна Кутлина Андреева Мастер (2116) 12 лет назад
Послать ее подальше! Разве это подруга?
Ника Ландышева Мыслитель (5350) 12 лет назад
Скинуть с шеи, пусть не наглеет. Сами виноваты, что позволили так с собой обращаться.
О, ля-ля! Мастер (2244) 12 лет назад
Подружитесь с другой подругой.
zz Гуру (3375) 12 лет назад
Ударь её один раз в ухо монтировкой (только не очень сильно) и после этого долго смейся и доказывай что у неё нет чувства юмора.... если непоможет - повторяй процедуру каждый день...
Ирина Профи (517) 12 лет назад
поговорите с ней и скажите что вас не устраивает
анна громова Мудрец (19787) 12 лет назад
че делать скинуть и еще пинка дать и найти новую подругу
Татка Мудрец (14741) 12 лет назад
скинь с шеи и как встанет сама запрыгни
Elena_Gordeeva Мастер (2303) 12 лет назад
Трудно с таким человеком будет в дальнейшем
галина бондарь Профи (830) 12 лет назад
Сама позволяешь, попробуй хоть раз сказать нет и сама посмотришь как изменится отношение к тебе.
Mirror Мыслитель (5687) 12 лет назад
гнать ее с шеи... сами дали ей туда сесть... .
от добра добра не ищут....
Марина Остраускас Мастер (1116) 12 лет назад
най ти другую, эта ведь не поруга
Инна Павлова Гуру (2831) 12 лет назад
что делать... так не позволять.. на шее сидеть.. и вообще.. подруга... я уже по этому поводу отвечала.... женской дружбы нет и не может быть... не позволяйте вытирать об себя ноги.. приыкнут.. потом труднее будет...
Лера Шумская Мастер (1079) 12 лет назад
полюби себя и все образуется.
Харошая дефачка Мудрец (17255) 12 лет назад
Ну вобще блин... открытым текстом высказываешь ей все что думаешь о ней, о ее делах-поступках иблагополучно закрываешьза ее задницей дверь, со словами "ты мне больше не дружок" ;-)))