Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему.?..как часто мы задаем самим себе??

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6516) 12 лет назад
Так случается, Женька.. .
спать ушёл... Добрых тебе снов!
Остальные ответы
Диана Чубко Просветленный (20267) 12 лет назад
Не знаю.. . У меня как-то чаще "зачем" задается...)))
EseniyaПросветленный (46260) 12 лет назад
Токо хотела ответить так.))))
Татьяна Знаток (465) 12 лет назад
Очень часто, хотя обычно знаем ответ на этот вопрос. Не всегда хватает смелости признаться себе в этом.
Катюшка Егорова Мастер (2456) 12 лет назад
часто.... но лучше был бы вопрос ЗА ЧТО, нежели ПОЧЕМУ... .
_____/**Bloody_Princess**\_____ Профи (532) 12 лет назад
Постоянно. Но не всгда находим, что самим себе ответить.
Элис Просветленный (24857) 12 лет назад
Смотря, что человек вкладывает в этот вопрос. Если обиду, почему это произошло со мной, а не с другим, то этот вариант самый распространенный.
Если ответственность за свои поступки: почему, за какие такие мои мысли и действия, я получил это, то количество его задавших значительно меньше. Еще меньше докапываются до правильного ответа.
Белоусова Валентина Гуру (3871) 12 лет назад
Пока не найду ответ на этот вопрос.
Я стану Твоим Ангелом Искусственный Интеллект (132491) 12 лет назад
девять вопросов почему.. .
мы встретились с тобой

девять вопросов почему
ты потерял покой.. .

зачем ты ставишь их в конце,
ведь истина в Любви

девять вопросов почему,
ты их в себе ищи.. .

замок и ключ, добро и зло,
где правда, а где ложь

не задавай их мне -
я верю... .

не задавай их мне -
надеюсь... .

что время скажет
почему... .

мы встретились с тобой
Источник: Почему?