Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените фоту

Сергей хХx Гуру (3375), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Теодор-Гот Мыслитель (9748) 12 лет назад
Ну раз ты мой тезка, то отлично
Шутка - не в тёзке дело - у тебя фигура классная - качаешься видно
Сергей хХxГуру (3375) 12 лет назад
ну ващето было немного, ща в основном бегом занимаюсь...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (128) 12 лет назад
Ну и что здесь оценивать. Обычное фото с отдыха!
Zareh Avetisyan Ученик (217) 12 лет назад
Вода грязная?
Сергей хХxГуру (3375) 12 лет назад
в хопре ???ты что, вода не грязная...вода супер...
Ирочка С. Мудрец (11514) 12 лет назад
речка какая-то деревенская, да и парень оттуда
Сергей хХxГуру (3375) 12 лет назад
а что это имеет большое значение??? если интересно, могу дать адресок пляжа...