
Вы согласны, что...чем унижаться и просить - лучше сп@здить и молчать:)???

dyre raydi Просветленный (49217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 12 лет назад
да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным))))
Остальные ответы
Kotara Гуру (2503) 12 лет назад
это про чужую жену да? да согласен, че орать то...
ПлюшаМастер (2378) 12 лет назад
порадовал)))!!
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Нет ни первое ни второе
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 12 лет назад
..и лучше водку пить,
чем воевать.
*** Мастер (1485) 12 лет назад
5 БАЛЛОВ!!!! Надо запомнить!! ! Спасибо!! ! Отлично!!!!
рустам огинский Мастер (1424) 12 лет назад
ну да конечно, а если узнают. то пизды получить!!
Мавр Мастер (1560) 12 лет назад
ну это по принципу- лучше молчать и казаться идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
Улыбнулась и пошла дальше!!!!: -))))
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 12 лет назад
не знаешь
я лучше куплю)))
Источник: доброй ночи)))
Monkey-ok Мастер (1312) 12 лет назад
зайчик прикройся, а то мне вопрос не видно
marika2@mail.ru Профи (918) 12 лет назад
иногда может быть - но лучше сделать так чтобы сами принесли и дали. И не надо ни просить ни п@здить . Высший класс.
Sammeone else DEAR Высший разум (330265) 12 лет назад
всех в сад. . или в игнор!
здравствуй)
dyre raydiПросветленный (49217) 12 лет назад
Привет)))))
Никифоровна Мастер (2263) 12 лет назад
Можно прилюдно сп... ть и дать всем пи... ы)))))
Пользователь удален Просветленный (34134) 12 лет назад
тяжело судить! жизнь -жестока, не всем и всему дано до срока !
111 Мыслитель (6723) 12 лет назад
да чего стесняться то
tash tash Гуру (4006) 12 лет назад
Точно, возмем за правило.