Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страшно что человек может быть неожиданно смертен....

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Счастливая Гений (65711) 12 лет назад
"Мастер и Маргарита"...
Человек внезапно смертен.. .
И это действительно страшно.
Остальные ответы
Bog.Ira Мудрец (11062) 12 лет назад
Мы - не боги и не чего нового в этом нет.
Пользователь удален Профи (514) 12 лет назад
увы и ах, но такова селяви:)))))))
Andy Мудрец (13681) 12 лет назад
Почему неожиданно.. . смерть всегда приходит вовремя...
010777010 Профи (787) 12 лет назад
ты даже не представляешь на сколько это действительно страшно.