Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Linage 2

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 13 лет назад
..Пробовать или не стоит...Из РПГ нравится Финлака играл в 3-9 прошел 9ую...Попробовать ли линейку онлайн...?Просто как никак а качать гига 2..
Лучший ответ
boogee Ученик (125) 13 лет назад
Если есть свободное время и много и-нета, то качай. Штука эта хорошая, тоолько если в и-нете играть с другими игроками. затягивает страшно.
Остальные ответы
Александр Знаток (491) 13 лет назад
Скажу как человек желающий тебе добра .
Даже не начинай! В жизни намного интереснее.