Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто победиль и кто побежденный во второй мировой?

наталья Ученик (172), закрыт 15 лет назад
Любой человек бывшего СССР незадумываясь ответит что во второй мировой победил Советский Союз. Любой кореной американец и часть европы будет до хрипоты доказывать что победитель и освободитель Америка.
Обидно....
Так где же истина???
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24803) 15 лет назад
Как хорошо орать америкосам, что победили они, находясь за океаном и только в конце войны открыв Второй фронт. Сначала надо было дождаться в какую сторону "ветер подует" и только потом собраться в Тегеране. Они и сейчас думают, что самые крутые, но богатейшая страна не может с "занюханым" Ираном разобраться. Вы у немцев спросите чья это победа.
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (394240) 15 лет назад
А она, дорогая Наталья, как всегда, у каждого своя.
John Doe Просветленный (23839) 15 лет назад
Еврейские партизанские отряды.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248796) 15 лет назад
Истина, что победили все вместе США, СССР и Великобритания.
Пользователь удален Мыслитель (6656) 15 лет назад
Советский союз.
Источник: Гранатой всех нах!
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24430) 15 лет назад
А победитель тот, кому живется веселее и радоснее!. . Так проще оценивать, не правда ли?..
Snowball Мастер (1331) 15 лет назад
Судя по тому, как сейчас живут побежденные и победители, победа досталась явно не нам :)
Источник: Snowball
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21251) 15 лет назад
Да, хреново нынче преподают историю в школе! 4 страны-победительницы - СССР, США, Великобритания, Франция...
Nikolay Гуру (4097) 15 лет назад
Всё просто, образовано государство Израили, мир подчинён этому государству, Россия, США и Германия, которые больше всех пострадали остались виноватыми и подлежат полному уничтожению . Для них все гои, хороши в мёртвом виде .
Ира Ириновна Гуру (4009) 15 лет назад
По моему тут даже не может возникать вопроса. Победитель однозначно - СССР, а побежденные - Фашистская Германия.
Американцы не только в этом вопросе, но и во многих других, касающихся истории, могут дать странные и совершенно не соответствующие действительности ответы. Но историческое событие, независимо то знаний тех или иных людей, однозначно. Ведь если человек никогда не посещающий учебного заведения скажет, что геометрии не существует Вы не будете задумываться - А может и правда не существует?
Стас Просветленный (22142) 15 лет назад
Победил, тот, кто взял Берлин,
тот кто воевал с 22 июня 41в Европе, тот кто пол-Европы на "пузе" прополз

Мне все равно что думают и считают пиндосы ("ну, тупые")

Победил Советский Союз

А истина одна
Александр Кашилов Просветленный (32057) 15 лет назад
Если учесть, что Европа теперь вся под англосаксами. да и мир почти весь, то они и победили. Как обычно чужими руками. Пока немцы и русские рвали друг-друга они обогатились и стали очень влиятельными в мире. А Германия до сих пор под ними пляшет под их дуду.
King Просветленный (42656) 15 лет назад



А с Японией соотношение потерь: СССР - 32500 чел.
Япония - 667000 чел.