Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня напряженнае отношения с родителями, особенно с мамой...с отцом еще более или менее. Как быть?

Wind Мыслитель (6101), закрыт 12 лет назад
Они меня ВАЩЕ не понимают..особенно мама. С отцом иногда получается диалог вести, а вот с мамаой никак. Она из-за этого еще больше расстраивается.

Советы "быть терпимей" не нужны...
Лучший ответ
Барон Профи (718) 12 лет назад
Покажи им свой характер! Работает на 100%!
Остальные ответы
Светл@я Мастер (1979) 12 лет назад
Пусть папа поговорит с мамой.
А ругаться не нужно.
Император Просветленный (34815) 12 лет назад
разберись в причине конфликта и реши его-иного пути нет. Не стоит бороться с последствиями-борись с причиной.
Шtучkа Мастер (1039) 12 лет назад
ПОра взрослеть... и ставить родителей на место!!!
v sМастер (2197) 12 лет назад
когда нибудь твоя чудо дочка тоже укажет тебе - где твое место.
Шtучkа Мастер (1039) я ей потом так кажу....когда ей стукнет 18 я ей покажу..))
Пользователь удален Профи (514) 12 лет назад
дать понять, что ты личность, а не погремушка!:))))))))
нечаева наталия Профи (785) 12 лет назад
У меня та же хрень ((((Бесит уже