Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте какой комп лучше

Kato De Kano Знаток (391), закрыт 12 лет назад
что лучше (цена одинаковая)
AMD ATHLON 2000 (256 MB, ATI VGA, 20 GB HDD, звук, USB 2.0, CD ROM, LAN, FDD) или
PENTIUM 4 CELERON (1.7 GHz, 256 MB, ATI VGA 64 MB, 30 GB HDD, heli, USB 2.0, CD ROM, LAN, FDD) ?

Согласен, что и тот и другой старьё, но
комп нужен чтобы можно было смотреть фильмы, по интернету лазить и как печатающая машинка.
Играми не увлекаюсь.
Полагаю, что этим требованиям отвечают и тот и другой, но если цена одинакова и можно выбрать, то хочется получше :)))
Лучший ответ
andrik Мудрец (15048) 12 лет назад
тут один другого лучше даже не знаю что выбрать. практически абсолютно идентичны. в пентиуме харда вижу чуть больше его и берите для фильмов понадобиться. да и не указанна память на видеокарте атлона где больше памяти на видюхи то и берите. но учтите они насколько устарели что должны стоить копейки.
Kato De KanoЗнаток (391) 12 лет назад
копейки и стоят :)))
менее 100 $ с монитором 17" (трубка), клавой и грызуном :)))
andrik Мудрец (15048) да нормально, для такой конфигурации. но всё таки хоршого его проверьте как он работает. смотрите что ДВД там нету, а вещ для фильмов нужная и виндовсХР там вряд ли хорошо пойдёт.
Остальные ответы
IronMan Профи (686) 12 лет назад
второй лучше. точно
Валерий Мастер (1404) 12 лет назад
PENTIUM 4 CELERON (1.7 GHz, 256 MB, ATI VGA 64 MB, 30 GB HDD, heli, USB 2.0, CD ROM, LAN, FDD) лучше.
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 12 лет назад
Не бери ничего-пустая трата денег

CPU Intel Core 2 Duo E6750 BOX 2.66 ГГц/ 4Мб/ 1333МГц 775-LGA
CoolerGlacial Tech <gt9225-hdla-1(black)> for m/tower (SMART, 92x92x25mm, 18.5 dBa, 1600 об/мин)
RAM2 шт. Original SAMSUNG DDR-II DIMM 1Gb <pc2-6400>
HDDHDD 80 Gb SATA-II 300 Seagate/Maxtor 7200.10/DiamondMax 21 <380815AS> 7200rpm 8Mb
CD ROMDVD RAM & DVD±R/RW & CDRW Optiarc AD-7203A <black> IDE (OEM) 12x&20(R9 8)x/8x&20(R9 12)x/6x/16x&48x/32x/48x
FDDAcorp <crip200-b-black> 3.5" Internal USB2.0 CF/MD/SM/xD/MMC/SD/MS(/Pro) Card Reader/Writer+1portUSB
M/BM/B GigaByte GA-G33M-S2L rev1.0(RTL) Socket775 <g33> PCI-E+SVGA+GbLAN SATA U100 MicroATX 4DDR-II<pc2-6400>

13 тыс руб
ЮленькаЗнаток (486) 12 лет назад
Зачем такой процессор Intel Core 2 Duo E6750 BOX 2.66 ГГц/ 4Мб/ 1333МГц????чтобы можно было смотреть фильмы, по интернету лазить вот это и есть пустая трата денег.
valdai Просветленный (27522) 12 лет назад
Даже не знаю, потому что оба старье !!!Я бы такое не стал бы вообще покупать!! ! Неужели не подкопить немного и купить новый системный блок?!
alsertan Профи (648) 12 лет назад
ИМХО Селерон проигрывает Атлону, но в данном случае это неважно, даже с точки зрения апгрейда :)))
Юленька Знаток (486) 12 лет назад
AMD ATHLON 2000, CELERON 1.7 GHz урезанный PENTIUM 4, вообще ELERON 1.7 GHz(жертва оборта)