Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где то слышал....

Антон Кириллов Мастер (1124), закрыт 15 лет назад
Где слышал, что когда встречаешь ее(его), то сердце делает пируэт и падает в желудок, а в мозгу понимаешь это она(он)... а у вас так было???
Лучший ответ
Nel'chonok Профи (542) 15 лет назад
Было. Только лет в 15. До сих пор вспоминаю.
Остальные ответы
sem li chan Гуру (2521) 15 лет назад
Чушь это всё. Просто отвисает челюсть :)
Пользователь удален Ученик (200) 15 лет назад
нет все приходит позже, когда уже привыкла и без него (нее) просто тяжело
‡АгАтА‡ Мудрец (11459) 15 лет назад
Нет както не приходилось с первого раза так- бац и на вылет!!!! Потом со временем приходит....
Сусел Сусляков Мыслитель (8876) 15 лет назад
Да! Было, когда покупал себе машину ))))))
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21246) 15 лет назад
Так оно и есть! Не всё-выдумки писателей..