
Какой ваш любимый цвет трусов?

rus_desantura Мастер (1445), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Люди не стесняйтесь ставить баллы за вопрос))
Лучший ответ
Машута Профи (625) 12 лет назад
трусики люблю шортиками - я за удобства) ) стринги - ужас! ! только если брюки в обтяжку.... а цвет - Если хочу секса, то красный, если хочу ласки - белый, если хочу казатся загадочнее черный, если веселой, то в цветочек, а вообще с утра не думаешь какие напялить, что в потемках, в шкафу нашаришь, то и одеваешь)) )
rus_desanturaМастер (1445) 12 лет назад
Отлично!10 баллов)))
Остальные ответы
tet-a-tet Мастер (1868) 12 лет назад
Красный, они дают уверенность в себе. Говорят, что красное бельё помогает на экзаменах - проверено!
rus_desanturaМастер (1445) 12 лет назад
))))Будем знать!
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 12 лет назад
белый-прибелый на загорелом теле
Dilka Профи (809) 12 лет назад
красные труселя!!!! они всегда такие романтичные
ПИРАТКА Гуру (4256) 12 лет назад
малиновые)))) или бордовые)