Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a vu dymaete o sebe....

LEP Мастер (1306), закрыт 12 лет назад
4to imenno????
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
думаю, думаю что мого уже сделала, но останавливаться не хочу. Движение- это жизнь!
Остальные ответы
Светл@я Мастер (1979) 12 лет назад
Конечно! О себе надо думать в первую очередь. Ведь ты проживаешь не чьюто жизнь, а свою, единственную! И надо делать всё для себя любимой!
Император Просветленный (34815) 12 лет назад
много чего я думаю.. . стараюсь подметить все слабые стороны и их искоренить. . .не всё конечно получается, но так даже интересней.. . ещё стмулирую внутреннюю возню в голове, чтоб у меня было как можно больше личин. Люблю быть разным и непредсказуемым, люблю подумать про романтику-пофантазировать.. . подумать о вечном, о сути бытия, религии, философии, других науках.... всего не перечесть, что у меня в башке твориться когда я думаю о себе.. . иногда замеаю, что от занятий на секции у меня постепенно мышцы становяться всё больше, стараюсь соблюсти пропорции, чтоб особо не выступали-не люблю, когда мышцы слишком накачаны.. . думаю, чёж я не бабник? мог бы быть, но взгляд и повадки волка как-то мешают.
Много у меня мыслей.. . не знаю, какие вас бы заинтересовали, да и особо выпендриваться не вижу нужным
Источник: мозг