Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это правда?

Лёха Гуру (3333), закрыт 12 лет назад
ЧТО ЕСЛИ НОЖНИЦАМИ ПОРЕЗАТЬ НАЖДАЧКУ,ОНИ ЗАТОЧАТСЯ?
Лучший ответ
digama Знаток (361) 12 лет назад
Да на короткое время
Остальные ответы
Геннадий Просветленный (35656) 12 лет назад
Это правда. Ещё можно попробовать постричь стальную швейную иголку, только так, чтобы она прокатывалась по всей длине режущих поверхностей ножниц.
Александр Гуру (4198) 12 лет назад
...если логически думать, то, наверное, да...)
Пользователь удален Профи (654) 12 лет назад
ДА. Но если сильно убитые только хуже будет.
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 12 лет назад
Да но не совсем той плоскостью.