Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я всегда мучался вопросом.. а почему Токиа Хатэль считают эмоциональным пост-хардкором 80-ых?)

f**k__timetodie Просветленный (21361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Мастер (1680) 12 лет назад
потому что мудаки они все вот кто >=|
Остальные ответы
Zmeika Профи (744) 12 лет назад
потому, что мало кто знает, что такое в реале вообще эмоциональный хардрок 80х, просто нашли умное слово, прибави модную приставку "пост", и закалачивают на этом money
f**k__timetodieПросветленный (21361) 12 лет назад
я сейчас не про хардрок... я сейчас про хардкор
ZmeikaПрофи (744) 12 лет назад
тем более