Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любителям кулинарии. см. видео )))

Григорьева Мастер (1593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ольга красовская Мудрец (19604) 12 лет назад
бесподобное видео спасибо за доставленное удовольствие
Остальные ответы
Volf Гуру (2616) 12 лет назад
Красиво, интересно, эстетично и наверное вкусно!!!!
Elena Оракул (54269) 12 лет назад
Ух-ты, красотииищаа. . умеют же люди..
ГригорьеваМастер (1593) 12 лет назад
а я когда-то мечтала научиться вырезать по дереву, теперь попробую на картошке )))))
Мари Профи (624) 12 лет назад
Ochen' krasiva :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Зая Гуру (3482) 12 лет назад
Сразу яблок захотелось