Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас было такое, что в вашей крутой компании девченок ценят не вас, а вашу тачку и деньги?

Сусел Сусляков Мыслитель (8892), закрыт 12 лет назад
А когда ты без машины и без денег, то ты ни каму ненужен ?
Лучший ответ
Мария Никольская Мыслитель (7970) 12 лет назад
Ну.. . сложно себе представить, чтобы ценили какого-нибудь плешивого уродца только за то, что у него есть крутая тачка и бабло ;)
Сусел СусляковМыслитель (8892) 12 лет назад
Возможно и так, но никогда себя уродом не считал ))))
Скорее им больше интересны деньги и тачка )
Мария Никольская Мыслитель (7970) Утешение всех неудачников ;) Да нет, не так мы примитивны. Правда, некоторые мужики ищу только дырку между ног. Ну и находят, что искали... а потом ноют, что нас всех интересует только бабло и тачки.
Остальные ответы
sem li chan Гуру (2521) 12 лет назад
Да. Многие девушки смотрят на обложку.
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225601) 12 лет назад
Делай выводы, может ты просто не интересный?
Сусел СусляковМыслитель (8892) 12 лет назад
Недумаю, что я вот такой вот неинтересный ЛОХ пидальный ))))

Скорее компания такая )))
Bog.Ira Мудрец (11062) 12 лет назад
А чьи деньги и тачку? Мамы и папы?
Сусел СусляковМыслитель (8892) 12 лет назад
А это, статистика, я не уточнял, чьи деньги и тачка... Есть сам факт который интересен!
Искандер Ахтямов Знаток (329) 12 лет назад
Смотря каму икакой степени.
Пользователь удален Знаток (316) 12 лет назад
Знаешь когда-то было и так, но сейчас жизнь изменилась и если ты интересен, то ты нужен всегда..
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
ДаАААААААААААА, мою тачку сильно любят, особенно девченки, которые не вернулись....
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
у мну не крутая компания) ) таг шо ценють там что-то другоя
Шtучkа Мастер (1039) 12 лет назад
Это называется Деньги есть а счастье где-то рядом!!!
Пользователь удален Мастер (2218) 12 лет назад
Ну если это твои главные достоинства...
Барон Профи (718) 12 лет назад
Обычно так и есть!
Салиева ЕкатеринаЗнаток (446) 12 лет назад
Жаль таких как вы...
Барон Профи (718) Каких?
Очень Зеленый мышь! Мудрец (17529) 12 лет назад
не. . ну ты знаешь. . вот взял тачку новую stratus 1-й правда, 2-й сцуко не по зубам пока. . от баб отбоя нет.... не то что когда ТАЗ 2111 был))))) ) да. . как это не прескорбно большенсво баб смотрят на материальную составляющую. . а вообще помоему им всем нужен принц на белом коне с миллионными счетами в швейцарском банке. А те кто работают. . ты чего???? притензии - как ты можешь променять меня на работу???? а без лавешки ты никому не нужен. . ну на внешность еще смотрят. . а че у тя внутри - большенству наплевать!!!! не ну и исключения бывают, но крайне редко