
а если запор" вантуз сможет помочь?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Для вантуза и анус соответствующий должен быть, иначе присосется плохо!
Остальные ответы
+GRAVE+ Знаток (376) 12 лет назад
наверно нет. а если тошнит пылесос поможет?
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 12 лет назад
а если "Волга" ?
VIKATORМудрец (15321) 12 лет назад
вы знаите я смеялся
ВОЛОДИМИР Мастер (1937) 12 лет назад
блин, а я уже думал что тебя в армию забрали! хорощо замаскеровался!!!
!люблю лето! Просветленный (33082) 12 лет назад
этой машине уже ничего не поможет!