
Хочу с умными людьми пообщаться, можетв "дурку" лечь на пару недель?

ксю ксю Fascination® Оракул (72257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Мудрец (15898) 12 лет назад
Думаю, некто проф психиатрии Цезарь Ломброзо с Вами полностью согласится.
Но их выпускают зимой и летом. Поэтому лучше недельку снаружи подождать)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3519) 12 лет назад
Т. е. наше общество уже не устраивает?))) Мы постараемся...)))
Источник: Здарова
ксю ксю Fascination®Оракул (72257) 12 лет назад
причем тутвы? я про вообще))
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Тебя туда не возьмут- фейсом не вышла. Репетируй пока!
MariNesh Мудрец (13450) 12 лет назад
Да всегда приятно пообщаться с умным человеком, с самим собой.... но зачем в дурку достаточно остаться здесь. С ама шутишь, сама смеешься :)
Наталья Гуру (3471) 12 лет назад
Да иди же скорее, без тебя здесь такая скукотища! Я тебя жду!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
подожди, пока каникулы начнутся - я с тобой!