Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Против доброты невозможно устоять. Что может сделать вам даже самый непонятливый человек, если вы постоянно добры к нему

Владимир Мастер (1914), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
София Мыслитель (9327) 12 лет назад
благими намерениями путь в ад застлан
добро наказуемо..
Остальные ответы
Валентина Розенбаум Мудрец (13570) 12 лет назад
Против доброты невозможно устоять. На эту посылку приведу китайскую поговорку - Чтобы победить врага, его надо обнять. А вторую посылку не поняла....))))))
Eseniya Просветленный (46260) 12 лет назад
Ну спасибо то догадается сказать-думаю.. . И приятно.
Корица Мастер (1399) 12 лет назад
Только жаль, что ее не воспитаешь в себе, если ее нет.
Сеня Просветленный (40546) 12 лет назад
что хочет, то и сделает при условии, что ваша доброта не навязчивая и не имееьт целью получить выгоду....