
А почемувы в пятницу, ой уже в субботу трезвые?

ксю ксю Fascination® Оракул (72257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
2cute4u Знаток (323) 12 лет назад
Для разнообразия. Итак всю неделю пили
Остальные ответы
+GRAVE+ Знаток (376) 12 лет назад
ну водка кончилась и мы случайно протрезвели
superinterural Мастер (1741) 12 лет назад
потому что умеем пить
Татьяна Дробышевская Мудрец (17387) 12 лет назад
вот и я офигеваю.... народец хлипкий пошёл
VIRUS Знаток (345) 12 лет назад
а кто сказал что мы трезвые?
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
а мы что бываем трезвыми?!
Пользователь удален Гуру (3519) 12 лет назад
А мы и не трезвые, мы пъяны любовью...)))
100%Ангел Мыслитель (7627) 12 лет назад
Неее мы в люльку пьяные.. . Ик, Ой, Пук...
Источник: Приветик!
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
Вот именно-потому что уже суббота!!!!
Источник: Доброй ночки!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 12 лет назад
а патаму шта я работаю в субботу у школе!
Источник: какая жаль!