Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ищу фоны для фото, чтобы как будто из ткани сделанные были, жамканные, в складочку, смятые

Аниша Гуру (2840), закрыт 12 лет назад
особенно нужны: атлас, вельвет, бархат
Лучший ответ
Алёна Успенская Мудрец (15115) 12 лет назад
Надеюсь, 4х клипартов с тканью Вам будет достаточно.
Ткань, качественный клипарт, JPG, 89 шт. , размер 2950х2094 http://allday.ru/2008/03/02/izgiby_tkani.html
2 Архива, по 95,1 MB и 28,8 MB: http://allday.ifolder.ru/4348499 и http://allday.ifolder.ru/4348602
3 архива, по 95,3 MB, 96,6 MB и 98,6 MB: http://allday.ifolder.ru/4347640 , http://allday.ifolder.ru/4347778 и http://allday.ifolder.ru/4348005
3 архива, по 98,9 MB, 98,2 MB и 45,5 MB: http://allday.ru/2007/09/28/klipart__tekstury_tkan.html
Вот пара образцов:

Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
александр левицкий Оракул (51095) 12 лет назад
Глупость полная! Атласные и бархатные, а тем более вельветовые фотографические фоны никто готовые не выпускает. Под это покупают портьерные ткани шириной 3 и более метров. Мните сами на здоровье. А муслиновые фотофоны продают в любом серьезном фотомагазине для профи и интернете.
Номи Гуру (4315) 12 лет назад
Я умею рисовать тока такие
Люба Н Знаток (433) 12 лет назад
http://savdink.com/
здесь много фонов только нужно зарегистрироваться
Александр Безруков Просветленный (34609) 12 лет назад
Ткань для фонов продаётся в магазинах "Ткани". Искусством жамканья плохо жамкающихся тканей я, к сожалению, не обладаю. А вообще-то у фотографов обычно задача не помять фон, а не наоборот. :)