
Да Ё мое, да бармалЁ..аль как тама!?! Я про другую правду...(=

ЖиваГо Просветленный (25100), закрыт 12 лет назад
Не то, что вы все занете, не о НЕЙ, а о вас ((=

А вообще, вы выражаете увадение, тем, кто тут вам помогает (советует)?!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 12 лет назад
конечно, выражаю)) )
как же иначе)) )

отвык уже от твоих обратных смайлов ((((((=
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
текст не понятин, алкоголь ударил в детский не окрепший мозг:))
ЖиваГоПросветленный (25100) 12 лет назад
Ты давно никуда не ходил?? Я ведь ща агрессивна..карту нарисую куда надо...идти..
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Если совет дельный, а не похабный:)
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
А ты что не можеш определить по ответам советчитца
Captain Obvious Просветленный (48254) 12 лет назад
Да всех я уважаю, кто того достоин. Нехай и не помогают...
Источник: Житие мое...))