Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А разве билеты в Англии на автобус можно заказать заранее???

Ola Goraeva Знаток (437), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
например на Megabus service
Лучший ответ
Lana Гуру (3340) 12 лет назад
можно. есть сайты специальные. к сожалению, ссылку не помню. можно и заказать, и оплатить, и распечатать их
Ola GoraevaЗнаток (437) 12 лет назад
а как это вообще делается?
Я просто не была в Англии, и вообще не понимаю в этом ничего :-(
Ссылка у меня есть...
Lana Гуру (3340) Ну, по крайней мере по той ссылке,что была у меня,это было примерно то же самое,как покупка, скажем, авиабилетов через интернет. Только, по-моему, паспортные данные там не требовались,просто надо было ввести,сколько человек едет,откуда и куда (нам нужен был автобус, отходящий от вокзала в аэропорту Хитроу,ехать в другой город),и потом оплатить по карточке эти самые билеты.Потом распечатываешь эту бумажку и с ней идешь.
Остальные ответы
o k Мудрец (15688) 12 лет назад
Что здесь удивительного? Во всём мире билеты можно заказать заранее.
Ola GoraevaЗнаток (437) 12 лет назад
НА АВТОБУСЫ???
я обычно захожу в маршрутку, и покупаю билет :-)
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЛА!!!