Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что обо мне начальник подумал бы,если бы увидел мои вопросы о том, как я его желаю?А ведь это возможно, что он увидит.

Нина Водяная Знаток (372), закрыт 15 лет назад
Как думаете он отреагирует?
Чтобы вы сделали на моем месте после этого? Мне было бы очень стыдно
Лучший ответ
Kolonka Оракул (94413) 15 лет назад
вобщето.. . вроде как взрослый человек. об этом думать заранее надо.. . понимаешь я бы в такой ситуации в принципе не оказался. я либо не буду задавть вопросы либо я не буду этого стыдица так как уже заранее продумал, что эти вопросы могут увидеть нежелательные люди. а если бы они их увидели, ждал бы шагов) интересно же, это как в покер играть
Остальные ответы
AS-2-72 Высший разум (106496) 15 лет назад
Сдала ты себя с потрохами.. . Давай уж ему прямую ссылку на них, чего там вокруг да около.. . :))
Вадим Юрьевич Мудрец (14107) 15 лет назад
то что ты желаешь он видит уже давно!. . ему это похеру)))