Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как забыть ниверную дивчонку?

дима Ученик (103), закрыт 13 лет назад
дивчонка мне изминила
Лучший ответ
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
дивчину, так же как и девушку, а тем более любимую забыть трудно, но возможно... хотя перед этим стоит посчитать сколько ты ей изменял, а также узнать причины измены
Остальные ответы
Дмитрий Румянцев Гуру (2580) 13 лет назад
просто не надо запоминать!!!
Светлана Мудрец (16535) 13 лет назад
Для начала - поумнеть!
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
просто забудь, таких больше половины)
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
Слушай а зачем ее помнить....Формат С....и прощай неверная
Дарья Ученик (155) 13 лет назад
Просто попытайся отпустить, ты сможешь, все могут!!!!Отпусти ее....
Inna Malyavskaya Мастер (1059) 13 лет назад
у меня слов нет, Дим это теперь модно писать с ошибками, если нет, то как только найдёшь все ошибки, то девочку забудешь. И на будушее - девочки любят грамотных и интересных мальчиков.
Sanosa Ученик (135) 13 лет назад
Оторвись по полной с другой, если не поможет, продолжай отрываться и дальше. Через неделю и думать о ней забудешь.
Анжела Мастер (1446) 13 лет назад
познакомиться с другой
Нилова Екатерина Ученик (240) 13 лет назад
попробуй закрути с другой, клин клином вышибает, и старайся об этом не думать, на дураков не обижаются, растался и молодец, зачем тебе девушка которая изменяет....
sladkoesihka Мастер (1206) 13 лет назад
найди другую, и забудешь!!!!она тебя не стоит!!!!правда, ты лучше нее!!!!ЗАПОМНИ ЛУЧШЕ!!!!