Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обои на рабочий стол от Lineage II

Flesh007 Профи (695), закрыт 12 лет назад
Думаю по вопросы вы догадались че я хочу, дайте плиз ссылку где есть хорошие обои на рабочий стол от Lineage II формата 1024 на 768 точек, а то в инете уж совсем маленькие годные только для аватора!!!
Лучший ответ
Sanyok Мудрец (11636) 12 лет назад

411
Вот здесь есть несколько обоин:
Обои для рабочего стола/Wallpaper Lineage 2
(нужно ткнуть на картинку - и она откроется в новом окне в высоком разрешении)

Отсюда можно архивчик скачать:
Сборник обоев на рабочий стол из игры LineAge II
(на странице нажмёшь на кнопочку Скачать)
В архиве куча обоин разрешением 1600x1200 и 1920x1200.
Пароль на архив: www.interesnoe.info

Отсюда можно ещё один архив с обоинами скачать:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(внизу сраницы правая кнопочка Скачать, потом ждёшь 1,5 минуты и вводишь буковки-циферки в белое поле и нажимешь кнопочку Скачать файл)
В архиве 37 обоин разрешением 1024x768 и 1600x1200.
Пароль на архив: warezteam.ws
P.S.: Ну если мало будет - пиши, спрашивай

источник: гугль-точка-ру
подпись: Не нужно искать причину помогать людям.
слушаю: Korn - A.D.I.D.A.S.
Остальные ответы
Юлька Мастер (1163) 12 лет назад
У меня есть только небольшие, ну мало ли пригодится..