
куда спрятаться от всех? чтоб никто-никто не нашёл? чтоб ни одну живую душу не видеть? а? где такое бывает?

Ирисик Просветленный (42344), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
От меня ты и так спряталась...
Источник: чмась тебя
TAMMURIATA NERAУченик (108) 12 лет назад
да ты ей нахуй не нужен ...
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) Ага, ты его как раз сосешь)))
Остальные ответы
Виктор Коркин Гуру (2595) 12 лет назад
два варианта: тюрьма "Алькатрас", одиночная камера или.... айда со мной в горы, отдыхать
ggg Мыслитель (8374) 12 лет назад
в асю, и никому не говорить
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 12 лет назад
После укола наркотиком....
Ромарио Агро Профи (509) 12 лет назад
Конечно! Ехать нужно км 200 от столицы, а может быть ближе в деревню заброшенную. И все никто не достает, никого нет, хоть караул кричи!
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Где то может и есть такое место. Но я лично его не знаю: )
Да и от себя вряд ли спрячешся
POCCOMAXA Профи (978) 12 лет назад
В лесу глухом, в Таежной чаще
Сидит Ириска под дубком.
А ветер свищет. . Дышит чаще,
И вой. . свернулася клубком..
maria wolf Мыслитель (7668) 12 лет назад
на луне или на марсе там тебя точно не кто не найдёт даже не додумаются ни кто что ты там находися
Мавр Мастер (1560) 12 лет назад
на самом деле это страшно. когда ты ни ког не видишь и ни кому не нужен. проверь-уезжай одна в другой город, выключи тел.
animistic Мастер (2130) 12 лет назад
в своем мире, который находится в душе (уйти в себя)
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
В самой себя - любимой! Только- так!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426774) 12 лет назад
Просто выключи компьютер и лягай спать )
Настасьяскрыской Гуру (4482) 12 лет назад
В горах, в пещере, или вырой землянку