Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой футболист Вам нравится ВНЕШНЕ?

London Просветленный (21148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Pasko Мастер (1564) 12 лет назад
HARGREAVES=))
Источник: Ну и сволочь я !!!
LondonПросветленный (21148) 12 лет назад
Сволочь, не сволочь, а десятки зарабатывать на хитрых ответах умеешь=)))))(Я конечно понимаю в "Мой Мир" заглянул))))))))), но я при одном виде даже фамилии этого человечка, становлюсь очень доброй=))))
Pasko Мастер (1564) что так сильно нравиться =)))
Остальные ответы
Kostya Uritskiy Гуру (3543) 12 лет назад
Канешно, ж Петр Чех.
Шарлиз Терон Просветленный (43456) 12 лет назад
Кака, Александр Анюков, Робин Ван Перси и Фернандо Морьентес






[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 12 лет назад
Ой, я люблю лапочку Диниярчика, зайку Сычова, и красавчика Рональду)
Ушка Ученик (98) 12 лет назад
konechno je Christiano Ronaldo i Kaka
Айнура Кунарбекова Мастер (2095) 12 лет назад
Самые красивые - испанцы. Мне нравятся Фернандо Торрес, Фернандо Алонсо.
Хината Хъюга Ученик (187) 12 лет назад
Криштиану Роналду, Фрнандо Торрес, Дирк Кейт