Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы засыпаете солдатиком или клубочком?)))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 12 лет назад
всем споки....скучно тут седня)))
Лучший ответ
Юрий Просветленный (28308) 12 лет назад
))Сначала солдатиком... эт обязательная программа... кошка приходит всегда и только так забирается... с проверкой, на 5 минут)) А потом произвольная)) )

Остальные ответы
*Ирина Гуру (2750) 12 лет назад
клубочком)))) ) и пора уже сворачиваться)))))
Источник: споки))
Анетхен Мастер (1808) 12 лет назад
на животе и руки под подушку...
smila Искусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
а вчера разве веселее было? ? Спокойной ночи!!
Олег СайгаковОракул (69920) 12 лет назад
эй...толстый...куда не приду все мне рады...))
Олег Сайгаков Оракул (69920) здесь ждали теб так долго..
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 12 лет назад
Я вообще незасыпаю, я просто трупиком падаю если что
Непотопляемый Оракул (58630) 12 лет назад
валетиком....)))))))))))) ) или штабелями...))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214562) 12 лет назад
Я вапще никогда не сплю, мое сердце пламенный мотор и тебе приятных снов Ксюшенька, а мну нравиться)))))))))))))))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 12 лет назад
В позе пьяного ёжика:)) )
Споки! Сказочных снов!
Антон Кириллов Мастер (1126) 12 лет назад
молодец!!!)) ) расталкивай народ! ) а я любитель повернуться на бок в кроватке, и зажать боковую сторону одеяла между коленками)))
Жгулев Н.А. Мастер (1476) 12 лет назад
не.... вниз головой :))))))))))
nata Гуру (2971) 12 лет назад
Обвиваюсь, как змея вокруг мужа.)))