
думаете спорт это полезно? а вот и нет...

Пользователь удален Мастер (1141), закрыт 12 лет назад
если бы спорт был действительно полезен, то на каждом турнике висело бы по пять евреев:-))))
Лучший ответ
Родник Гуру (4294) 12 лет назад
Фрукты тоже полезны. Но вот висящих на деревьях евреев видеть как-то не приходилось.
Остальные ответы
Александр Соколовский Мастер (1187) 12 лет назад
Знать полезен что они на нем не висят а, всякие гамбиты выделывают!
gato true Знаток (485) 12 лет назад
Ты представляешь 5 евреев на турнике танцуют 7.40! Это -УТОПИЯ!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 12 лет назад
Ученые говорят--Спорт вредит вашему здоровью
АГНИ Гуру (2706) 12 лет назад
Угу, ты попробуй, поставь золотой турник, и сотню увидишь