Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайти наслаждатсья под музика????клип внутри))))))

ADEM AZGIN Мыслитель (8097), закрыт 12 лет назад
последние клип ТАРКАНА))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2540) 12 лет назад
Пасиба за клип.... ещё больше спасибо скажу если мой ответ будет лучшим! плиззз....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5307) 12 лет назад
Ух, ты. Похудел, похорошел - отлично:)
Elena Просветленный (21789) 12 лет назад
Спасибо! Хорошая песня)))
faridka Ученик (246) 12 лет назад
da super on, pesnya mne nravitsa. pocti wto kajdiy den smaryu.
vcera Tarkan u nas v Baku daval koncert
faridkaУченик (246) 12 лет назад
izvini no eqo posledniy klip na pesnyu Pare-pare
a eto pered posledniy