
что нужно посеить в лифчике чтобы потом пожать?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
Сей чё хочешь, но главное не забудь сказать :Крекс Пекс Фекс это главное.!!!
Остальные ответы
Мастер КОТ д'Анже Профи (940) 12 лет назад
Ты не понял, наверное. Там надо сначала пожать, а потом только сможешь посеять...
АГНИ Гуру (2706) 12 лет назад
Что посеешь, то и пожнёшь..)))))))))))))
Александр Соколовский Мастер (1187) 12 лет назад
Капусту. Пожимать периодически пока не подрастет, а потом срубить!
kost schrei Ученик (149) 12 лет назад
посей нежность, а там глядишь и любовь пожнёшь.