Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не дорого за такой диск?

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A P Мудрец (13182) 12 лет назад
фу. как вульгарно.. ну если только на ОКУ поставить..
ЗлатовласкаИскусственный Интеллект (147459) 12 лет назад
пасиб, радость) подсобил)
Остальные ответы
shot Мыслитель (5307) 12 лет назад
все возможно, но у богатых свои причуды
Кирилл просто Кирилл Мыслитель (7620) 12 лет назад
Если есть дурные деньги то нормально
Пользователь удален Профи (998) 12 лет назад
Можно на шее повесить, на низком профиле..
Игорёк Просветленный (20496) 12 лет назад
Нормально. Можно напильником потихоньку шоркать, а стружку пропивать. Не на одну жизнь хватит.
Евгений Шишкин Гуру (4315) 12 лет назад
каждому своё. Но я думаю что по нашим дорогам его долбить жалко да ищё и какинеибыдь козлы машину разуют.