Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!А кто для вас ЖЕНЩИНА, которую ЛЮБИШЬ?)))

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Санек Ученик (218) 12 лет назад
Это девушка которой будут все завидовать! Потому что она для меня будет единственной! Для нее всё!А я могу так сделать что меня будут помнить до конца жизни! Мои поступки индивидуальны!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362327) 12 лет назад
Это все ))Это часть меня ))часть моего сердца)) Смысл жизни )))я с тобой больше не хочу и не буду дружить )
Максим..... Мудрец (10482) 12 лет назад
Домашнее животное..)) ) Кем еще может быть женщина ???