Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, где нибудь еще существуют позывные Пионерской зорьки?

Владислав ****** Профи (757), закрыт 14 лет назад
Нужен mp3 файл:)
Дополнен 14 лет назад
В инете нашел только 2 файла,60-ых и 80-ых годов...
Лучший ответ
Неизвестно Гуру (3157) 14 лет назад
У меня на будильнике в мобиле. Реальная ностальгия и эффективно.
Остальные ответы
mrs Eastman Мудрец (13206) 14 лет назад
http://www.worryaboutyou.com/?q=+пионерская+зорька
Тут. Не знаю, насколько это позывные.. .
Вот ещё хороший сайт советской музыки, может там есть. http://www.sovmusic.ru/alphabet.php
lora ilina Просветленный (33787) 14 лет назад
на сколько я помню- позывные пионерской зорьки созвучны с сигналом горна - внимание! слушайте все!