
вот мне надо идти спать...что я тут сижу, какого фига

Пользователь удален Мыслитель (6516), закрыт 12 лет назад
еще сырники готовить
вы что сидите, по какой причине..

:)пошла ка я....
Лучший ответ
Виктор Коркин Гуру (2595) 12 лет назад
а я вот сижу и думаю, чего мне больше хочется, припасть к твоей груди или сырников?... и извини, не обижайся, так как у меня за окном уже утро, и светло, то я пожалуй, по голодухе, на сырники соглашусь.... хорошо? Секс ведь, Машенька, подождет? мы и так долго ждали.... надо бы и подкрепиться
Остальные ответы
Кое-кого_05 Мастер (1797) 12 лет назад
а нам сырники ненадо делать
Мартовский кот Мастер (2185) 12 лет назад
аааа на сиски смотрю на твои!)) ) сырники.... в 2 часа ночи! Маша надо как то без фанатизма!
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
вари сасиски! ! и спать! ! азавтра зкажешь ек было времени! ! -смотрели на сиськи!
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
пойдём готовить вместе.. я рецепт хороший знаю. .
НОС В МУКЕ, ХУЙ В РУКЕ И ЖОПА В КИСЛОМ МОЛОКЕ.. .

ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!!!