
Петух интеллигент выйдя из курятника говорит: "Я тут у вас немного натоптал, извините" ?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135926) 12 лет назад
Приехала утка из города в село. Одела купальник и решила сходить на пляж, но дороги не знает. Решила спросить у петухов на заборе: - Мальчики, а где у вас тут пруд? - Чего? ! Это на конюшне прут, а у нас топчут!
Остальные ответы
Dream Baby Профи (633) 12 лет назад
А курочки походу не против были)))
мадонна Просветленный (28021) 12 лет назад
-Ничего, ничего. Заходите ещё!)))
Василий Шпиляк Высший разум (1742006) 12 лет назад
Интересно, а такие петушиные джентельмены алименты платят?..