
Как лучше выходить замуж - с открытыми или закрытыми глазами ?))))

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1742006) 12 лет назад
С большим желанием любить... А глаза, даже закрытые, будут при этом светиться...
Источник: Салют, Катя...
КАТЕРИНАВысший разум (128508) 12 лет назад
Привет !
Видела твой вопрос про Белана - обхохоталась !!!)))
Остальные ответы
Grey Мыслитель (8711) 12 лет назад
первый раз всегда волнительно, но скоро ты привыкнеш и будешь спокойно себя вести каждый раз проходя эту процеДУРУ )
A.L. Мастер (2331) 12 лет назад
Одним глазом нужно постоянно пристально всматриваться в жениха, а другим всё время нервно помаргивать. :)
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Один, на всякий случай, приоткрой....
Skorpion Гуру (3749) 12 лет назад
Открой глаза и почитай Брачный контракт, а то мож тебе туда и не надо !!!
Пользователь удален Гуру (3519) 12 лет назад
А почему только два варианта ответа? А что там вааще делать?)))
Луна Профи (616) 12 лет назад
С закрытыми замуж можно только СХОДИТЬ! )))
Пользователь удален Высший разум (228658) 12 лет назад
Какая разница? Всё равно мужа до брака не разглядеть...: -)))
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
в розовых очках всё равно - открыты у тебя глаза или закрыты...
Источник: жизнь)))))