
Почему люди любят конфеты?

Светлана * Гуру (4611), закрыт 11 лет назад
Какие ваши любимые конфеты и почему?
Лучший ответ
K@LinK@ Мастер (1202) 12 лет назад
конфеты и шоколад на самом деле расслабляют, снимают нервное напряжение, да и вкуснотища какая! Я люблю горький шоколад и трюфели.
Остальные ответы
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
не все, я очень редко ем конфеты и только "Коркунов", больше никакие не люблю!
наволокина галина Гуру (3038) 12 лет назад
потому-что они вкусные и полезные и пускай врачи говорят, что вредно их есть, шоколад - это энергия .Я люблю конфеты бельгийского производства, а наш Красный Октябрь раньше делал конфеты лучше
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 12 лет назад
в шоколаде гормон счастья. я очень люблю трюфели
Dilka Профи (809) 12 лет назад
потому что канфеты это вкусно!!!! я их очень люблю, но их вечно сьедает папа....