
спать я пойду на жене поволяюсь вы уж простите за все извиняюсь?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 12 лет назад
спокойной ночи те кто меня еще не любит
Лучший ответ
Татьяна Галатонова Мастер (1477) 12 лет назад
Спать ты иди, на жене поваляйся, мы тебя любим ))) не извиняйся ...
Остальные ответы
Сударыня Просветленный (44991) 12 лет назад
Вау! Нахал какой! Нас - значит - бросает?...
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
Давай VIKATORушка, спок ночи.!!! Отлично зажигал сегодня. Вопросы 5 баллов!! ! СУПЕР!!!! Повеселил от души!!!
*СтЕлЛоЧка Гуру (4841) 12 лет назад
Споки! Аккуратно! Катышек при валянии не наделай
Елена Бенцель Гуру (4927) 12 лет назад
Та не извиняйся, мы тебе уже на спину плюнули
!люблю лето! Просветленный (33082) 12 лет назад
смотри чтоб всё получилось-и поднялось и опустилось!