
поздравте меня!!! я на 2 кг поправился!!! я терь 40 вешу!!!!урааааааааааааааааааа!!!!

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 12 лет назад
Так быстро на 2 кг, че еще пирсинга навесил?
Эдак скоро будешь мечтой любого металлиста.
А если серьезно, тут плакать надо. Давай ешь больше, вот когда будет килограмм 50, тогда и будем радоваться.
Остальные ответы
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40230) 12 лет назад
- а кой тебе годик?
- шестой миновал....
Пользователь удален Ученик (221) 12 лет назад
ну ты теперь настоящий толстяк :)
Krenomaster Гуру (3189) 12 лет назад
В туалет сходиш и опять сбросиш..
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) 12 лет назад
урааааааааа!!!! с меня выпивка!!!!
michael Мастер (1364) 12 лет назад
Ты гантели то положи на место! Пончик!